Возражение на жалобу в ФАС

В соответствии со ч.1 ст. 105 № 44-ФЗ любой участника размещения заказа может подать жалобу на действие или бездействие заказчика. Стоит отметить, что в отличие от Федерального закона 94-ФЗ, в федеральной контрактной системе не прописано в обязанности участника закупки направлять копию жалобы заказчику, чьи действия обжалуются. А это значит, что заказчик должен самостоятельно ознакомиться с её содержанием в реестре жалоб на официальном портале закупок. Если же на сайте такой информации нет, то заказчик должен лично позвонить в ФАС и попросить прислать копию такой жалобы для ознакомления.

Согласно ч.2 ст.106 закона № 44-ФЗ заказчик вправе направить в ФАС возражения на жалобу. Важно отметить, что возражение на жалобу должно отвечать требованиям, предъявляемым к самой жалобе. Заказчик вправе отправить такое возражение в срок, не позднее 2-х рабочих дней до даты рассмотрения жалобы по. Стоит признаться, что соблюсти заказчику данные сроки довольно затруднительно, так как сама процедура рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней, 2 из которых ФАС решает принимать или не принимать данную жалобу к рассмотрению.

Мы поможем в кратчайшие сроки правильно оформить возражение на жалобу и подготовить достойный ответ на жалобу в ФАС. Для получения более подробной информации можете написать на почту или позвонить по телефону