Как получить электронную цифровую подпись?

Участники размещения заказа (поставщики) получают ЭЦП в удостоверяющем центре. Как мы уже говорили в предыдущих статьях, заказчики получают ЭЦП в Федеральном казначействе.

Существует масса модификаций Электронной цифрой подписи для торгов. Мы не будем рассматривать отдельно каждую из них. Скажем лишь, что своим клиентам мы рекомендуем получать Универсальную цифровую подпись на защищенном от записи и копирования носителе. Использование такой ЭЦП позволит Вам безопасно участвовать в государственных и коммерческих тендерах, а также в аукционах по продаже имущества.

Для получения ЭЦП необходимо предоставить пакет документов:

  • Доверенность представителя ЮЛ для действий на ЭТП
  • Доверенность на получение ЭЦП для ЮЛ
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Свидетельство о постановке на учет в НО
  • Паспорт владельца ЭП
  • СНИЛС владельца ЭП
  • Платежный документ (с отметкой банка)

Шифровка данных Электронной цифровой подписи очень сложная, и считается, что  для того, чтобы ее взломать, нужно полтора года.

ЭЦП выдается каждый год, и  ежегодно ее нужно поучать заново.

comments powered by HyperComments

Новое! Ответим на ваши вопросы по теме статьи в комментариях