Как пройти аккредитацию на ЭТП

Участники размещения заказа (поставщики) проходят аккредитацию на каждой Электронной торговой площадке отдельно.

После предоставления пакета документов, оператор торговой площадки рассматривает его и, если документы в порядке, в течении 5 рабочих дней принимает решение о допуске компании к участию в торгах.

Если Вас не допускают к участию, оператор  пишет Вам причину  отказа, после  чего  нужно  сделать  все  заново.

В этом процессе есть несколько «подводных камней»

Например, если оператор ЭТП обнаружит ошибку в копии выписки ЕГРЮЛ, он не станет проверять остальные документы, а сразу отошлет их обратно. Вы исправите найденную ошибку и подадите документы на проверку заново. Если окажется, что в копии учредительных (или других) документах так же есть ошибки – Вы узнаете о них через 5 дней. И так с каждой ошибкой.

Таким образом, процесс прохождения процедуры аккредитации может занять очень длительное время.

Документы, необходимые для прохождения аккредитации

На все площадки для аккредитации нужны  одинаковые документы, поэтому ничего, по сути, не мешает сразу загрузить  их на все площадки.

Пакет документов для прохождения процедуры аккредитации на государственных площадках:

  • Копия выписки из ЕГРЮЛ
  • Копия учредительных документов участника размещения заказа
  • Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа
  • Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника размещения заказа
  • Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя
  • Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа

Как только Вы прошли аккредитацию, у Вас появляется личный кабинет. Вам присваивают логин и пароль для действий на площадке и лицевой счет, для зачисления обеспечения заявок.

comments powered by HyperComments

Новое! Ответим на ваши вопросы по теме статьи в комментариях