Услуги по подбору тендеров

Поиск тендеров и госзаказов становится отдельной задачей, если источником информации является интернет.

Многие участники тендеров сталкиваются с этой проблемой, так как интересующий тендер можно найти зачастую только зная его номер или имя заказчика. Чтобы участник мог просмотреть весь спектр электронных торгов, которые проводятся на федеральных или коммерческих площадках, можно заказать услугу поиска у сторонней организации.

Для самостоятельного поиска существует программа Seldon, которая разработана специально для того, чтобы осуществить тематический поиск тендеров и аукционов. Многие предприниматели берут на работу специалистов – тендерных менеджеров. Тендерный менеджер может не только заниматься поиском тендеров, но и принимать непосредственное участие в них. Программа Seldon 2012 обеспечивает просмотр более чем 500 электронных площадок и выполняет следующие функции: Система создана для мониторинга государственных и коммерческих заказов. Задачами системы является сбор данных, осуществляемый по всем видам закупок: коммерческим, государственным, международным и даже планируемым.

Поиск включает подбор всей информации, включая архивные данные по контрактам и данные по организациям. Программа для поиска тендеров анализирует собранные данные по различным заданным критериям, включая статистику по заказчикам и поставщикам, и аналитические данные.

Seldon 2012 – программа для поиска тендеров и аукционов позволяет следить за динамикой торговых процессов и проводить маркетинговые исследования. Программа является очень эффективным инструментом для работы с заказами Обновлённая программа Seldon 2012 для поиска госзаказов и аукционов включает новый вид данных – имущественный тендер.

Поиск в системе учитывает множество нюансов, система имеет гибкие настройки:

  • Расширенный поиск учитывает похожие слова и синонимы в русском языке.
  • Списки избранного позволяют вести эффективное наблюдение за закупками.
  • 20 функциональных разделов программы сгруппированы в тематические блоки.

Разработчики внесли новые средства автоматизации при работе с закупками. Например, если вам нужно работать с закупками при одних и тех же условиях, то можно настроить поисковый фильтр только однажды. Просматривая прайс-листы компаний, возможно одновременно устанавливать с компаниями деловые контакты. Есть списки недобросовестных поставщиков и списки жалоб, которые находятся на дереве связей.

В системе хранится база данных по организациям. Тендерное сопровождение актуально для компаний, которые желают расширить область деятельности путем участия в тендерах, а также для малых предприятий, для которых важна оптимизация и расширение тендерного отдела.

Основными преимуществами тендерного аутсорсинга являются:

  • передача рискованных и ответственных функций профессионалам с целью минимизации нежелательных последствий
  • возможность постепенного ознакомления компании со спецификой участия в коммерческих или государственных закупках
  • выход из затруднительных ситуаций связанных с нарушением правил торгов
  • гарантия результативного участия в торгах.

Сопровождение и обслуживание тендеров предоставляет клиенту следующие гарантии:

  • правильность выбора закупок, максимально соответствующих поставленным задачам;
  • оплата только тех заявок, которые были приняты заказчиком;
  • строгая регламентация работы по предварительно заключенному договору.

Тендерный аутсорсинг нашей компании является залогом успешного участия в тендерах вашей организации.

comments powered by HyperComments

Новое! Ответим на ваши вопросы по теме статьи в комментариях