Двухэтапный конкурс, как способ определения поставщика

Рассмотрим случаи, когда прибегают к двухэтапному конкурсу:

  1. При закупке сложных товаров (услуг или работ)
  2. В случае закупки технического оборудования, когда модернизация такого товара происходит быстрыми темпами. Как итог, организатор  может не знать представления о новых разработках оборудования
  3. Нет возможности сформировать точные технические сведения о продукции или работ, выявить специфические черты услуг. Необходимо предварительно как следует изучить рынок таких предложений
  4. Заказчик проводит переговоры с поставщиком, с целью определения возможности исполнения поставщиком контракта

Двухэтапный конкурс начинается с того, что участники предоставляют только техническое предложение с отсутствием указания цены. В сваю очередь, заказчик ведет переговоры со всеми заинтересовавшими его участниками. После завершения переговоров и окончанию этапа, заказчик может изменить конкурсную документацию. Все заявки, не отвечающие требованиям заказчика, автоматически не проходят.

Далее,  поставщики предоставляют техническое предложение, со всеми изменениями (если производилось изменение документации) а так же с указанием цен.

Оценка предложений поставщиков проводится аналогично оценке в открытом конкурсе.

Часто встречается ошибка, когда  к двухэтапным конкурсам относят конкурсы с квалификационным отбором. Правильнее будет считать, что скорее вариант обычного конкурса.

comments powered by HyperComments

Новое! Ответим на ваши вопросы по теме статьи в комментариях