Закрытый конкурс, как способ определения поставщика

Процесс организации открытого конкурса очень похож на закрытый конкурс. Напомним, в открытом конкурсе присутствует выбор участника. В качестве, которого, может быть любая фирма. Однако в закрытом конкурсе, отсутствует опубликование информации об участии конкурса. В нем принимают участие только те поставщики, которых пригласил сам заказчик.

Результаты проведения закрытого конкурса так же не распространяются.

Варианты, когда проводят закрытый конкурс:

  • Закупка товаров носит конфиденциальный характер.
  • Ограниченное количество поставщиков, обладающие конкретной продукцией, или же поставщиков с квалификацией устраивающей самого заказчика.
  • Расходы и потраченное время на анализ, и оценку большего объема заявок, несоизмеримы по отношению к закупке товаров.

Остановимся на третьем случае подробнее. В качестве наглядности, приведем пример. В любом крупном городе, извещение, связанное с закупкой 100 принтеров привлечет десятки предложений от поставщиков. На практике, поставщики с не высокой квалификацией все равно подают конкурсную заявку, не смотря на несоответствие критериям заказчика.

Как результат, заказчик терпит большие расходы. А это влечет за собой снижение оперативности работы и возрастание расходов на закупки.

comments powered by HyperComments

Новое! Ответим на ваши вопросы по теме статьи в комментариях